Ведение учета для Индивидуальных предпринимателей

Компания “АсандраКонсалт” предлагает широкий спектр услуг индивидуальным предпринимателям в Минске. Не знаете, как выбрать подходящую систему налогообложения?
Есть проблемы в составлении отчетности для налоговых органов? Не уверены в правильности ведения документации?

В этих и других вопросах наша организация предоставит квалифицированную помощь. Мы предлагаем профессиональное ведение учета для индивидуальных предпринимателей. У нас вы всегда сможете выбрать подходящую услугу в зависимости от системы налогообложения.

Для кого наши услуги?

Некоторые предприниматели в начале своей деятельности делают попытки вести бухгалтерию самостоятельно. Однако по мере расширения бизнеса, поиск квалифицированного специалиста становится необходимым.

Если вы работаете с широким ассортиментом товаров, либо у вас увеличились обороты и обработка документации отнимает много вашего личного времени, то без профессиональной помощи становится сложно самостоятельно контролировать разные участки деятельности,  вести книги учета, составлять отчеты, оформлять первичные документы. Поэтому рекомендуем вам делегировать ведение учета и составление отчетности специалистам, которые профессионально разбираются в этом.

Для индивидуальных предпринимателей, нанимающих в штат сотрудников, профессиональное ведение учета и быстрый доступ к консультациям помогут избежать трудностей.

В том случае, если вы работаете в международном формате – ведете внешнеэкономическую деятельность – грамотный бухгалтер будет контролировать финансовую активность и своевременно вести отчеты.

Запомните! Какой род деятельности вы бы ни выбрали, услуга по ведению учета индивидуального предпринимателя, предлагаемая нашей компанией, сэкономят ваше время и позволит вам спокойно заниматься развитием вашего бизнеса.

Мы гарантируем высокое качество и профессионализм.

Ведение учета и составление налоговой отчетности для индивидуальных предпринимателей

В «АсандраКонсалт» – собраны специалисты своего дела, которым стоит доверить ведение учета и контроль за составлением первичной документации. Из спектра предлагаемых нами услуг, вы выбираете те, которые важны вам: заполнение книг учета, подготовка и предоставление документов в налоговые органы, оформление платежных поручений в банк, выставление ЭСЧФ, кадровый учет и прочее.
Ведение учета и составление налоговой отчетности для индивидуальных предпринимателей – это наша сильная сторона.

Ведение учета для индивидуальных предпринимателей

Наши специалисты занимаются ведением учета, составлением отчетности для индивидуальных предпринимателей с любой системой налогообложения, восстановлением книг по учету доходов и расходов.

На первом этапе мы помогаем грамотно организовать деятельность: подбираем наиболее оптимальную систему налогообложения для вашего вида деятельности, структурно определяем обязательный минимум документов, контролируем сроки составления и сдачи отчетности.

Если вдруг так случилось и вы своевременно не вели учет в книге доходов и расходов, мы поможем его восстановить, подготовим уточненную налоговую отчетность и возьмем на себя ответственность за своевременное ведение правильного учета.

Наша деятельность построена таким образом, что когда вы вырастаете из индивидуального предпринимателя в юридическое лицо, мы сможем выступить проводником для вас и организовывать плавный переход, с оказанием поддержки начиная от регистрации в установленном законодательством порядке до разработки учетной политики и постановки бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

Для удобства пользования и чтобы показать прозрачность ценообразования мы сформировали уже готовые пакеты: «Главный бухгалтер при УСН без НДС», «Главный бухгалтер при УСН с НДС», «Главный бухгалтер при ОСН(налог на прибыль с НДС)», «Ведение учета Индивидуального Предпринимателя».

Цены на ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей есть на странице услуг.

Как мы работаем?

  • ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    Рекомендации по выбору системы налогообложения. Налоговое планирование. Минимизация налоговых обязательств, используя возможности налогового законодательства.

  • ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА

    Постановка учета с «нуля». Ведение учета на уже действующих предприятиях различной формы собственности. Учет у индивидуального предпринимателя. Любая система налогообложения. Восстановление учета.

  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ

    Защита интересов Клиента в налоговых органах, в органах ФСЗН и статистического учета. Проведение проверок на нашей территории.

  • КОНСУЛЬТАЦИИ

    Консультирование на постоянной основе. Разовые консультации. Любая форма изложения ответа : устно, письменно, электронный формат.

  • ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

    Услуга хранения документов. Подготовка документов для хранения. Формирование дел для хранения.

     

Наши предложения

Услуга «Главный бухгалтер при УСН без НДС»

от 270 руб*

Услуга «Главный бухгалтер при УСН с НДС»

от 388 руб*

Услуга «Главный бухгалтер при ОСН»(налог на прибыль с НДС)

от 535,5 руб*

Составление и сдача нулевой отчетности

от 100 руб*

Консультации по бух.учету и налогообложению (час)

от 60 руб*

Кадровый учет

от 24 руб*

*Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от:

  • количества обрабатываемых документов (выписки по счету, ТТН на приход и отгрузку, счета, акт выполненных работ);
  • количества сотрудников в организации;
  • наличия внешнеэкономической деятельности
  • наличия кредитов, лизингов, займов.
  • осуществления нескольких видов деятельности
  • осуществления нашим специалистом платежей в системе «Клиент-банк» (рубли, валюта)
  • ведения кадрового делопроизводства

Стоимость услуг пересматривается 1 раз в 3 месяца в случае ее изменения подписывается новое приложение № 2 к договору, в котором фиксируется цена обслуживания.